Без категории

Mirror-project

Поиграть можно тут А скачать скрипты тут

Android build

21 ревизия - http://2dhd.ru/files/tools_r21-windows.zip

Анимированная текстура

Для установки Sprite Sheet maker необходимо установить Adobe Air Sprite Sheet maker здесь - http://2dhd.ru/files/spritesheetmaker.rar

Генератор объектов для террейна

Генератор пустшыек: using UnityEngine; using System.Collections; [ExecuteInEditMode] public class GeneratorTree : MonoBehaviour { public int Count; public int RandomX; public int RandomY

Двери

using UnityEngine; using System.Collections; public class Door : MonoBehaviour { public bool open; private float _timeout; public float Timeout; private GameObject player; public float

Смена оружия

using UnityEngine; using System.Collections; public class SwitchWeapon : MonoBehaviour { public GameObject gun1; public GameObject gun2; public GameObject gun3; private int curWeapon;

Астеройды

using UnityEngine; using System.Collections; using System.Collections.Generic; public class AsteroidBeltGenerator : MonoBehaviour { public float rndPositionX; public float rndPositionY;

Триггеры и скриммеры

using UnityEngine; using System.Collections; public class FirstScreamer : MonoBehaviour { public GameObject monstr; public bool triggerEnter; void Awake () { monstr.SetActive(false); }

Разрушение объектов

Для монтировки: using UnityEngine; using System.Collections; public class Crowbar2 : MonoBehaviour { public Transform Montirovka; public AnimationClip damage1; public AnimationClip dama

Вывод текстуры на активном объекте

using UnityEngine; using System.Collections; public class Hand : MonoBehaviour { public float MaxDistance = 1.5f; public Texture2D CursorTexture; public bool cursorenter; public bool cursor

Ближний бой

using UnityEngine; using System.Collections; public class Crowbar2 : MonoBehaviour { public Transform Montirovka; public AnimationClip damage1; public AnimationClip damage2; private int

Мигающий фонарь, звуки шагов

Для лампы: using UnityEngine; using System.Collections; public class CharacterLamp : MonoBehaviour { public Transform lamp; private int rand; // Update is called once per frame voi