Смена оружия

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SwitchWeapon : MonoBehaviour {
	public GameObject gun1;
	public GameObject gun2;
	public GameObject gun3;
	private int curWeapon;
	// Use this for initialization
	void Start () 
	{
	
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () 
	{
		if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")<0)
		{
			curWeapon -= 1;
			Switch();
		}
		if(Input.GetAxis("Mouse ScrollWheel")>0)
		{
			curWeapon += 1;
			Switch();
		}
		if(curWeapon>3)
		{
			curWeapon = 1;
			Switch();
		}
		if(curWeapon<1)
		{
			curWeapon = 3;
			Switch();
		}
		if(Input.GetKeyDown("1"))
		{
			curWeapon = 1;
			Switch();
		}
		if(Input.GetKeyDown("2"))
		{
			curWeapon = 2;
			Switch();
		}
		if(Input.GetKeyDown("3"))
		{
			curWeapon = 3;
			Switch();
		}
	}
	void Null()
	{
		gun1.SetActive(false);
		gun2.SetActive(false);
		gun3.SetActive(false);
	}
	void Switch()
	{
		if(curWeapon == 1)
		{
			Null();
			gun1.SetActive(true);
		}
		if(curWeapon == 2)
		{
			Null();
			gun2.SetActive(true);
		}
		if(curWeapon == 3)
		{
			Null();
			gun3.SetActive(true);
		}
	}
}

Комментарии к этому посту

  • Анатолий
    02.11.2014 at 19:15

    Ребята, а почему вы не используете switch-case или elseif вместо:

    if(Input.GetKeyDown(«1»))
    {
    curWeapon = 1;
    Switch();
    }
    if(Input.GetKeyDown(«2»))
    {
    curWeapon = 2;
    Switch();
    } ?
    Или вы не изучали такие конструкции? 🙂


  • Анатолий
    03.11.2014 at 17:18

    Подтерли мой комментарий. Правда глаза режет, говнокодеры? 🙂


  • Егор
    29.11.2014 at 12:44

    Не работает скрипт а в чём ошибка не могу понять


  • Валерик
    12.02.2015 at 19:12

    Пробовал написать этот скрипт у меня выдает : Assets/My Scripts/SwitchWeapon.cs(74,18): error CS1061: Type `UnityEngine.GameObject’ does not contain a definition for `SetActive’ and no extension method `SetActive’ of type `UnityEngine.GameObject’ could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)

    что можно сделать чтоб заработало? и это уже не в первый раз (в ролике у вас все получается ) сам начинаю делать не получается



Оставить комментарий