Триггеры и скриммеры

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class FirstScreamer : MonoBehaviour
{
public GameObject monstr;
public bool triggerEnter;

void Awake ()
{
monstr.SetActive(false);
}

void OnTriggerEnter(Collider all)
{
if(triggerEnter = false&all.CompareTag("Player"))
{
triggerEnter = true;
monstr.SetActive(true);
}
}
}

Комментарии к этому посту

  • Андрей
    15.02.2014 at 13:08

    Не работает ошибки:
    CS1525: Unexpected symbol ‘ )’ expecting ‘ ;’
    CS8025: Parsing error
    CS1026: Unexpected symbol ‘ ;’ expecting ‘ )’


  • Андрей
    15.02.2014 at 13:21

    Что-то в это строке
    if(triggerEnter = false&all.CompareTag(«Player»)) -Выделено волнистой линией.


  • Амбриарфий
    23.05.2014 at 22:08

    ЧТО ДЕЛАТЬ?


  • 30.06.2014 at 22:18

    Если вы не можете исправить такие «простецкие» , то что вы делаете в unity!? Овладейте хотя бы базовыми знаниями c# , js , тогда и приступайте к созданию игры!


  • developer
    11.08.2016 at 11:24

    Unityplayer, код надо по человечески выкладывать для начала. Что нафиг еще за «&» в коде? Или у нас C# и HTML это уже совсем одно и то же?



Оставить комментарий