Blender

Моделирование/текстурирование рпг

  Скачать готовую модель   Изображения по которым я делал: Текстуры которые я использовал:

Magic transformation: 3 Расстворение объектов

Здесь научимся: Расстворять и проявлять любой объект с помощью системы частиц; Использовать текстуру blend для создания отдельного цвета оторваных частей от объекта;

Magic transformation: 2 Огненные спецэфекты

Здесь научимся: Плавно воспламенять объекты; Анимировать объект по кривой; Создавать различные огненные спецэфекты;

Magic transformation: 1 Водный щит

Здесь научимся: Контролировать воду любым объектом; Плавно менять материал воды на любой другой с правильной развёрткой;

Dynamic Paint

Здесь изучим: Параметры dynamic paint; Плавную смену текстуры (намного больше возможностей чем при замены одной текстуры другой с помощью маски type blend); 1 Blender урок Dynamic Paint введение

Анимация персонажа

Здесь научимся: Созданавать скелет для персонажа; Работать с vertex'ами / настройками веса; Деформировать персонажа; Заменять кость произвольным мешем; Применять различные связи на кости для обле

Модификатор Skin

Здесь изучаем: Модификатор скин;

Создаём hi-tech оружие

Здесь изучаем: Моделирование оружия c модификатороми subdivision surface и mirror; Деформации объектов с помощью модификатора displace; Создание текстуры видео транслирующегося с другой камеры расп

Спрайты, настраиваем сцену, создаём дерево

Здесь научимся: Моделировать спрайтовое дерево; Очень быстро создавать эмитацию листьев дерева;

Создание малополигонального дерева в Blender

Здесь научимся: Моделированию low-poly дерева своими руками Создавать развёртки Применять текстуры

Blender Плавная смена текстуры

Для лучшей смены текстуры смотрите уроки по Dynamic Paint (научитесь не только менять текстуру как угодно, но и деформировать объект по ней) В этом коротком уроке изучаем: Как плавно сменить одну т

Blender fluid control

Здесь научимся: Делать анимированую воду; Контролировать движение воды объектом;

Спрайты, создаём тайлы травы

Здесь научимся: Создавать реалистичную траву; Создавать несколько вариантов тайлов травы;

Создание фазенды

Моделирование Результат: Текстурирование Текстура: Результат: