Создаём hi-tech оружие

Здесь изучаем:
Моделирование оружия c модификатороми subdivision surface и mirror;
Деформации объектов с помощью модификатора displace;
Создание текстуры видео транслирующегося с другой камеры расположеной в сцене;
Наложение на рендер эффектов (свечение, шума, смена цвета);
Создание цикличных анимаций с помощью модификаторов в graph editor;
Плавную смену текстуры для эффекта нагревания дула;
Симуляцию дыма;

Результат:

Исходник:

1ая часть

2ая часть

3ья часть

4ая часть

5ая часть

6ая часть

Настройка материалов 1ая часть

Настройка материалов 2ая часть

Создание текстуры тепловизора

Настраиваем сцену для демонстрации оружия 1ая часть

Настраиваем сцену для демонстрации оружия 2ая часть

Текстуры:

Комментарии к этому посту

  • alex
    17.11.2014 at 17:41

    можно чтобы ты выложил готовый продукт?



Оставить комментарий