FPS

В этой серии уроков показаны видеоуроки создания fps игры.

16 кровавые брызги

Первая часть Вторая часть ShadowClipper.js var shadowProjector : Projector; // the shadow projector var shadowDistanceTolerance : float = 0.5; // positive number used to cast shadow o

15 смерть противника

Первая часть Донастраиваем мелочи InputDamage.cs using UnityEngine; using System.Collections; public class InputDamage : MonoBehaviour { public EnemyHealth hp; public int multipler; p

14 рикошет

Скрипт: using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooterv3 : MonoBehaviour { public Transform attackPoint; public Transform MetalHit; public Transform Sparks; publ

13 простреливаемость

Скрипт: { public Transform attackPoint; public Transform MetalHit; public Transform Sparks; public float AttackSpeed; private float timeout; private float scatterx; private float sc

12 настройка гранатомёта

Для ракеты (Rocket2): using UnityEngine; using System.Collections; public class Rocket2 : MonoBehaviour { public bool Activate; public float Speed; private float timeout; private fl

11 разрушаемость, взрывы, полет ракеты

Для установки коллайдеров (SetColliders): using UnityEngine; using System.Collections; [ExecuteInEditMode] public class SetColliders : MonoBehaviour { public bool _SetColliders; void Upda

10 Разброс при стрельбе, звуки выстрелов/попаданий

Hands: using UnityEngine; using System.Collections; public class Hands2 : MonoBehaviour { /* * 0-idle * 1-takeSVU * 2-takeSVU2 * 3-svuidle * */ public Transform SVU; public

9 Звуки шагов в зависимости от поверхности по которой мы движемся

using UnityEngine; using System.Collections; [System.Serializable] public class Surface { public PhysicMaterial material; public AudioClip[] sound; public int SoundNumber; } public class

8 Вывод текстуры прицела

void OnGUI() { GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width/2-Screen.height/2,0,Screen.height,Screen.height), CrossFire); GUI.DrawTexture(new Rect(0,0,Screen.width/2-Screen.height/2, Screen.height)

7 Анимация стрельбы и перезарядки

Hands: private float svureload; //Reload if(svumode==4) { animation.Play("svureload", PlayMode.StopAll); svureload+=Time.deltaTime; } if(svureload>=anima

6 Анимация стрельбы и перезарядки

В скрипт стрельбы, функция update: if(Input.GetKeyDown(KeyCode.R)) { hd.svumode = 4; } Анимация рук персонажа: using UnityEngine; using System.Collections; public class Hands2 : M

5 скорострельность

using UnityEngine; using System.Collections; public class RaycastShooting2 : MonoBehaviour { public Transform camera1; public Transform metalHit; public Transform MetalSparks; public Tra

4 Вспышка при стрельбе, искры при попадании

using UnityEngine; using System.Collections; public class RaycastShooting2 : MonoBehaviour { public Transform camera1; public Transform metalHit; public Transform MetalSparks; public Tra

2 Базовый луч, дырки от пуль

using UnityEngine; using System.Collections; public class RaycastShooting2 : MonoBehaviour { public Transform camera1; public Transform metalHit; private RaycastHit Hit; // Use this for

1 Анимация рук персонажа + оружие

using UnityEngine; using System.Collections; public class Hands : MonoBehaviour { /*0-idle * 1-takesvu * 2-takesvu2 * 3-svu * 4-svurun * 5-svuidle */ /*SVURUN * 1-idle * 2- */