1 Анимация рук персонажа + оружие

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Hands : MonoBehaviour {
/*0-idle
* 1-takesvu
* 2-takesvu2
* 3-svu
* 4-svurun
* 5-svuidle
*/
/*SVURUN
* 1-idle
* 2-
*/
public Transform Osvu;
public int mode;
public int svurun = 1;
private float timeouttakesvu;
private float timeouttakesvu2;
public float svustartrun;
void Start ()
{
animation["svutake1"].speed = 2.5f;
animation["svutake2"].speed = 2.5f;
animation["svustartrun"].speed = 2f;
animation["svurun"].speed = 2;
animation["svuendrun"].speed = 2;
animation["shoot"].speed = 0.5f;
}

// Update is called once per frame
void Update ()
{
if(mode == 0)
{
animation.Play("idle", PlayMode.StopAll);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E))
{
animation.Play("svutake1", PlayMode.StopAll);
mode = 1;
}
if(mode == 1)
{
timeouttakesvu += Time.deltaTime;
if(timeouttakesvu>animation["svutake1"].length/2.5f)
{
animation.Play("svutake2", PlayMode.StopAll);
timeouttakesvu = 0;
mode=2;
Osvu.GetComponent().enabled = true;
Osvu.GetComponent().enabled = true;
}
}
if(mode == 2)
{
timeouttakesvu2+=Time.deltaTime;
if(timeouttakesvu2>animation["svutake2"].length/2.5f)
{
mode=3;
timeouttakesvu2 = 0;
}
}
//SVU
if(mode==3)
{
if(svurun==1)
{
animation.CrossFade("svuidle");
if(Input.GetButton("Vertical"))
{
svurun = 2;
animation.Play("svustartrun", PlayMode.StopAll);
}
}
if(svurun==2)
{
svustartrun += Time.deltaTime;
}
if(svustartrun>animation["svustartrun"].length/2)
{
animation.Play("svurun", PlayMode.StopAll);
}

if(Input.GetButtonUp("Vertical"))
{
svustartrun = 0;

Комментарии к этому посту

  • Давид
    26.01.2014 at 17:45

    cool!


  • Yurka
    31.01.2014 at 18:42

    а как скачать?????


  • 28.03.2014 at 19:56

    что?


  • Artem
    11.05.2014 at 13:26

    Как скачать
    инет медленный плохо видео грузиться


  • Юрий
    06.06.2014 at 18:32

    Дайте руки с анимацией плиз 🙂


  • Oleg
    26.06.2014 at 22:23

    ОГО, это ооооочень круто, спасибо, а скажите мне пожалуйста где взять руки??


  • Maksim
    03.07.2014 at 17:57

    Уроки вроде как ничего….но например с файлов рук в блендере у меня не экспортируеться в FBX
    и что код сверу не полный…если можно то вылаживайте лучше арвами все…


  • денис горбушко
    12.08.2014 at 21:07

    ребят помогите скрипт работает но анимация не циклическая 3 раза переписывал отсюда копировал проверял на все ошибки все равно опять 25
    экспортировал из блендера как показано в первой части урока и т.д все делал но он не цеклическая


  • Дмитрий
    29.08.2014 at 22:43

    Могу предложить следующую вещь…

    Дело в том что при методе:

    if(Input.GetButton(«Vertical»)

    даже если бежишь в стену анимация бега проигрывается, как и при прыжке, что немного не реально… Чтобы такого не было, можно добавить

    public CharacterController controller; // и запихнуть свой First Person Controller

    и заменить if(Input.GetButton(«Vertical») на

    if(controller.velocity.magnitude > 2 && controller.isGrounded)

    а if(Input.GetButtonUp(«Vertical») на

    if(controller.velocity.magnitude < 2)


  • Гена
    16.11.2014 at 13:04

    У меня анимация не циклична и выходит вот такая ошибка:
    MissingComponentException: There is no ‘Animation’ attached to the «Руки 1» game object, but a script is trying to access it.
    You probably need to add a Animation to the game object «Руки 1». Or your script needs to check if the component is attached before using it.
    Hands.Update () (at Assets/model/Hands.cs:9)

    Выручайте


  • Человек
    04.12.2014 at 21:44

    Ребят,скиньте пожалуйста скрипт что в видео,то что оставлено под ним выдаёт ошибки


  • Пирожок
    18.02.2015 at 13:10

    Спасибо. Один из немногих по-настоящему стоящих сайтов.


  • Всё Тот Же Человек
    17.03.2015 at 22:39

    Извиняюсь за наглость,но,не мог бы ты приложить эту сцену с настроенным префабом,просто я вроде всё по уроку сделал,скрипт с видео буква в букву переписал,анимацию разбил,а мне просто проигрывается вся анимация целиком.


  • Влад
    02.04.2015 at 18:59

    Помогите пожалуйсто у меня вот такие ошибки
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(47,45): error CS1026: Unexpected symbol `;’, expecting `)’
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(47,79): error CS0201: Only assignment, call, increment, decrement, and new object expressions can be used as a statement
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(47,79): error CS1525: Unexpected symbol `)’, expecting `;’
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(56,18): error CS1519: Unexpected symbol `if’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(56,26): error CS1519: Unexpected symbol `==’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(58,41): error CS1519: Unexpected symbol `+=’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(58,56): error CS1519: Unexpected symbol `;’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(59,46): error CS1519: Unexpected symbol `;’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(59,47): error CS0178: Invalid rank specifier: expected `,’ or `]’
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(59,68): error CS1519: Unexpected symbol `.’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(59,75): error CS1519: Unexpected symbol `/’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(61,37): error CS1519: Unexpected symbol `=’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(62,49): error CS1519: Unexpected symbol `=’ in class, struct, or interface member declaration
    Assets/Prefabs/Hands/Hands.cs(64,17): error CS8025: Parsing error
    Всё делал по гайду и ваши скрипты писал всё ровно, прошу помоши



Оставить комментарий