7 Анимация стрельбы и перезарядки


Hands:

	private float svureload;
			//Reload
			if(svumode==4)
			{
				animation.Play("svureload", PlayMode.StopAll);
				svureload+=Time.deltaTime;
			}
			if(svureload>=animation["svureload"].length)
			{
				
				rs.Reload();
				svumode = 0;
				svureload = 0;
			}

RaycastShooting:

public int curAmmo = 2;
	public int maxAmmo = 12;
	public int inventoryAmmo = 24;
	public void Reload()
	{
		if(inventoryAmmo<maxAmmo - curAmmo)
		{
			curAmmo += inventoryAmmo;
			inventoryAmmo = 0;
		}
		else
		{
			inventoryAmmo -= maxAmmo - curAmmo;
			curAmmo += maxAmmo - curAmmo;
		}
	}

Комментарии к этому посту

  • майкл
    08.02.2015 at 19:35

    слушай скажика мне пожалуйста свой скайп очень очень много вопросов есть если что мой скайп: randomhack61


  • Jokerrr
    08.02.2015 at 21:42

    Вопросы лучше задавать здесь https://vk.com/2dhdofficial



Оставить комментарий