8 Вывод текстуры прицела

void OnGUI()
	{
		GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width/2-Screen.height/2,0,Screen.height,Screen.height), CrossFire);
		GUI.DrawTexture(new Rect(0,0,Screen.width/2-Screen.height/2, Screen.height), CrossFireBlack);
		GUI.DrawTexture(new Rect(Screen.width/2+Screen.height/2,0,Screen.width, Screen.height), CrossFireBlack);
	}

Комментарии к этому посту

  • Superbro
    16.05.2014 at 19:07

    вообще круто) но хотелось бы урок по AI и как дырки от пуль в террейне оставлять


  • Artyom
    25.03.2015 at 18:11

    добрый день. А как вывести текстуру прицела можно не используя Screen. Просто у меня две камеры стоят и экран разделён на две части. Для игры 2-х игроков. И таким способом выводится одна текстура прицела. Спасибо



Оставить комментарий