Inventory

Первая часть:

Скрипт:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Weapon : MonoBehaviour 
{
	private string _name = "Def12";
	private int _cost = 300;
	private int _damage = 12;
	private RarityTypes _rarity;
	public Weapon(string n, int c, int d, RarityTypes r)
	{
		_name = n;
		_cost = c;
		_damage = d;
		_rarity = r;
	}
	public enum RarityTypes
	{
		Common,
		Uncommon,
		Rare,
		Mythical
	}
	public RarityTypes Rarity
	{
		get{return _rarity;}
		set{_rarity = value;}
	}
	public string Name
	{
		get{return _name;}
		set{_name = value;}
	}
	public int Cost
	{
		get{return _cost;}
		set{_cost = value;}
	}
	public int Damage
	{
		get{return _damage;}
		set{_damage = value;}
	}
}


Item:

using 
public class Item 
{
	private string _name;
	private string _desc;
	private int _cost;
	private int _curDur;
	private int _maxDur;
	private RTypes _rarityTypes;
	public Item()
	{
		_name = "NoName";
		_desc = "null";
		_cost = 0;
		_curDur = 0;
		_maxDur = 10;
		_rarityTypes = RTypes.Common;
	}
	public Item(string n, string d, int c, int curD, int maxD, RTypes r)
	{
		_name = n;
		_desc = d;
		_cost = c;
		_curDur = curD;
		_maxDur = maxD;
		_rarityTypes = r;
	}
	public string Name
	{
		get{return _name;}
		set{_name = value;}
	}
	public string Description
	{
		get{return _desc;}
		set{_desc = value;}
	}
	public int Cost
	{
		get{return _cost;}
		set{_cost = value;}
	}
	public int CurDur
	{
		get{return _curDur;}
		set{_curDur = value;}
	}
	public int MaxDur
	{
		get{return _maxDur;}
		set{_maxDur = value;}
	}
	public RTypes RarityTypes
	{
		get{return _rarityTypes;}
		set{_rarityTypes = value;}
	}
	public enum RTypes
	{
		Common,
		Uncommon,
		Rare,
		Mythical
	}
	
}

Weapon:

using 
public class Weapon : Item 
{
	private int _minDamage;
	private int _maxDamage;
	private float _range;
	private float _speed;
	private DamageTypes _dt;
	private WeaponTypes _wt;
	public Weapon()
	{
		_minDamage = 5;
		_maxDamage = 10;
		_range = 2;
		_speed = 10;
		_dt = DamageTypes.Physical;
		_wt = WeaponTypes.Dagger;
	}
	public Weapon(int minD, int maxD, float r, float s, DamageTypes dt, WeaponTypes wt)
	{
		_minDamage = minD;
		_maxDamage = maxD;
		_range = r;
		_speed = s;
		_dt = dt;
		_wt = wt;
		
	}
	public int MinDamage
	{
		get{return _minDamage;}
		set{_minDamage = value;}
	}
	public int MaxDamage
	{
		get{return _maxDamage;}
		set{_maxDamage = value;}
	}
	public float Range
	{
		get{return _range;}
		set{_range = value;}
	}
	public float Speed
	{
		get{return _speed;}
		set{_speed = value;}
	}
	public DamageTypes DTypes
	{
		get{return _dt;}
		set{_dt = value;}
	}
	public WeaponTypes WTypes
	{
		get{return _wt;}
		set{_wt = value;}
	}
	public enum DamageTypes
	{
		Physical,
		Fire,
		Cold,
		Lighting,
		Poison,
		Holy
	}
	public enum WeaponTypes
	{
		OneHAxe,
		TwoHAxe,
		Bow,
		Crossbow,
		Dagger,
		Fist,
		OneHMace,
		TwoHMace,
		Polearm,
		Staff,
		OneHSword,
		TwoHSword,
	}
}

Library:

using 
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Library : MonoBehaviour 
{
	public static List<Weapon> WeaponsLibrary = new List<Weapon>();
	void Awake () 
	{
		//Sword of justice 0
		Weapon weapon = new Weapon(333,777,4,10,Weapon.DamageTypes.Holy,Weapon.WeaponTypes.TwoHSword);
		weapon.Name = "Sword of justice";
		weapon.Description = "EEEEEEEEEEEEEEEPIC SWORD";
		weapon.Cost = 1800000000;
		weapon.CurDur = 800;
		weapon.MaxDur = 1000;
		weapon.RarityTypes = Item.RTypes.Mythical;
		WeaponsLibrary.Add(weapon);
		//Mace 1
		weapon = new Weapon(5,10,2,15,Weapon.DamageTypes.Physical,Weapon.WeaponTypes.OneHMace);
		weapon.Name = "Mace";
		weapon.Description = "herovaia dubinka";
		weapon.Cost = 24;
		weapon.CurDur = 8;
		weapon.MaxDur = 10;
		weapon.RarityTypes = Item.RTypes.Common;
		WeaponsLibrary.Add(weapon);
	}
}

Комментарии к этому посту

  • An
    06.02.2014 at 18:11

    Like++;


  • HD
    11.02.2014 at 15:07

    ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
    Parameter name: index
    System.Collections.Generic.List`1[Weapon].get_Item (Int32 index) (at /Users/builduser/buildslave/monoAndRuntimeClassLibs/build/mcs/class/corlib/System.Collections.Generic/List.cs:633)
    Invertory.Start () (at Assets/Skripts/Invertory.cs:8)


  • HD
    11.02.2014 at 15:08

    Даже копипаст пробовал, один фиг такая шняга!


  • Visochestvo
    12.02.2014 at 09:43

    Создай пожалуйста видео урок на подбор оружия и выброс его на землю с возможностью сного его подобрать


  • Visochestvo
    12.02.2014 at 09:43

    для FPS*


  • 21.02.2014 at 16:08

    Очень жду следующего урока!


  • Александр
    14.03.2014 at 14:15

    Скоро ли выйдет следующий урок?
    На YouTube есть ваши серии уроков, которых нет на сайте. Буду очень признателен, если сможешь поместить их на сайт =)


  • Rafael
    28.03.2014 at 17:14

    Очень хорошие видеоуроки!!!!!!!!Жду новых!!!!!Выпускай новые!!!!!!!!!!!


  • Вадим
    19.05.2014 at 02:36

    Когда же будет продолжение?..


  • Сергей
    28.07.2014 at 03:42

    Очень хорошие видео уроки! Когда выйдет 3 урок?


  • Максим
    15.06.2015 at 06:38

    Лол где продолжение по рпг!?



Оставить комментарий