Стрельба (physics)

7 Подбор предмета патронов

Скрипт: using UnityEngine; using System.Collections; public class AmmoItem : MonoBehaviour { public Shooting test; // Update is called once per frame void Update () { GameObjec

6 Стрельба очередями, переключатель

using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public GUISkin MySkin; //Ссылка на наш скин public Texture2D

5 Удаление патронов, создание искр

using UnityEngine; using System.Collections; public class Bullet : MonoBehaviour { public Transform Sparks; //переменная для префаба искр private float LifeTime = 10;//переменная времен

4 Создание прицела, вспышка при стрельбе, таймауты

using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public GUISkin MySkin; //Ссылка на наш скин public Texture

3 Второй вариант перезарядки

public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public GUISkin MySkin; //Ссылка на наш скин public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона privat

2 Улучшение патрона, вывод сообщений в лог, создание интерфейса, перезарядка

using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public GUISkin MySkin; //Ссылка на наш скин public int Bul

1 Создание стрельбы

using UnityEngine; using System.Collections; public class Shooting : MonoBehaviour { public Transform bullet; //Префаб патрона public int BulletForce = 5000; //Скорость патрона pub